Порой даже в современном холодильнике ломается компрессорная часть. Если это был заводский брак, то он меняется по гарантии. Но это наблюдается редко, поскольку компрессоры преимущественно выходят из строя в результате сильных скачков напряжения. И также могут растрескиваться медные трубки. И вместо того, чтобы приобретать новый холодильник, лучше произвести ремонт старого и подкачать внутрь холодильной системы новый хладагент.
Если вышел из строя компрессор, то мастер с помощью тестера проверяет все его обмотки. Если она (обмотка из меди) сгорела, то медные трубки срезаются ацетиленовой сваркой и взамен устанавливается новый компрессор. Но чаще выходят из строя медные трубки, изнашивающиеся при каждом запуске и остановке компрессора. В данном случае нужно найти трещину. Ее найти не считается большой проблемой, поскольку лужица из фреонового масла ясно будет подсказывать о неполадке.
Если трещина небольшая, то мастер снимает всю холодильную систему, опускает ее в ванну с водой и запускается компрессор. Показывающиеся пузырьки воздуха будут ясно указывать о неисправности трубки.
Все остальное можно считать делом техники: трещина надежно запаивается с помощью газосварки, меняется очистной фильтр, внутрь закачивается фреон марки R12 и система герметично запаивается высокотемпературной пайкой. Можно быть уверенным, что никакой утечки фреона в результате такой технологии не будет.
Все усложняется в отношении современных холодильников, в которых используются алюминиевые трубки, которые стыкуются между собой методом обжима. Если такая трубка растрескивается, то она паяется с помощью аргоновой сварки в мастерской. Такая технология отличается сложностью и она дорога, но если брать во внимание, что она имеется даже в сервисных центрах автомобилей, где используется для пайки радиаторов охлаждения, то аргоновую сварку можно найти практически повсеместно.
В любом случае, как только трубки окажутся герметично соединенными и внутрь холодильной системы закачан правильный хладагент в нужном объеме, мастер закрепляет термометр в испарителе и включает агрегат. Как только температура достигнет штатных значений (до одной или трех «звездочек», то есть до минус 6-18 градусов) и термостат сработает (компрессор отключится), заправка холодильника считается успешно завершенным делом.
Заправить холодильник фреоном в Ростове по низкой цене можно в сервисном центре Сервис Дон. Мастер с большим опытом приедет к вам домой устранит поломки и обслужит холодильник. Все работы выполняются максимально качественно и сопровождаются гарантией. Звоните по указанным на сайте номерам и оставляйте заявку.