Как правильно ухаживать за кондиционером и сплит системой

Как правильно ухаживать за кондиционером и сплит системой

Многие после установки и монтажа кондиционера, используют его как утюг или пылесос. Если работает, то пусть делает своё дело, пока не сломается. Недорогие модели и кондиционеры премиум класса так и будут работать, но это не относится к дорогим моделям. Они просто не "захотят" включаться, даже если будут незначительные отклонения от режима работы. Что же может послужить причиной?

Загрязнение фильтров сплит систем и кондиционеров.

Очень часто происходит загрязнение фильтров во внутреннем блоке. На передней панели расположена обычная сетка. Через неё засасывается воздух. Сетка не даёт возможности пыли и мелким насекомым проникнуть внутрь радиатора и в комнату. Поэтому фильтр быстро загрязняется. Его надо промыть тёплой водой и просушить. Обычно это делается в две недели один раз. Это такое же лёгкое дело, как снять с пылесоса мешочек для пыли. Не допускайте сильного загрязнения фильтров, так как ваш кондиционер сначала будет хуже охлаждать воздух, затем может произойти обмерзание трубок. При отключении кондиционера лёд будет капать из внутреннего блока. А если вы допустите засорение дренажной системы, вода потечёт ручьём. Гарантийное обслуживание не предусматривает чистку фильтров, её производит сам потребитель.

Утечка фреона.

Другой главной причиной поломки и последующего ремонта кондиционера может быть утечка фреона. Обычно в год испаряется около 8% фреона, несмотря на качественное соединение трубопроводов и монтажа. Поэтому каждые два года необходимо приглашать специалиста для дозаправки фреоном. Если количество фреона уменьшится ниже соответствующего уровня, компрессор перестанет охлаждаться, перегреется и заклинит. Замена компрессора стоит почти половину от стоимости кондиционера. Основными признаками уменьшения фреона в трубках является некачественное охлаждение воздуха, появление инея в наружном блоке на штуцерах. Если вы заметили эти симптомы, немедленно выключайте кондиционер и вызывайте специалиста.

Почему кондиционеры отказываются работать в зимнее время?

Почти все модели, продающиеся в России, не оборудованы для работы при низкой температуре. Их параметры от -7 до -18 градусов, они рассчитаны на Европу где нет холодных зим. Для нормального использования кондиционеров в наших условиях необходимо вставить все сезонный блок, который в состоянии прогреть картер компрессора. Это увеличивает стоимость самого кондиционера почти на 200$. Все сезонный блок подходит для любой сплит-системы.

Итак, для того чтобы ваш кондиционер отработал свой срок (около 12 лет), помимо всех требований, предъявленных выше вызывайте один раз в год специалиста из сервисной службы. Он поможет выявить скрытые неисправности, что предотвратит поломку кондиционера.

Наш сервисный центр выполнит ремонт сплит систем в Ростове-на-Дону любой сложности.

16 июля 2012

Возврат к списку

Как мы работаем - порядок действий

1

Заявка на ремонт

Оставьте заявку на ремонт, нашему диспетчеру

2

Разговор с мастером

Уточните детали поломки и договоритесь с мастером о встрече

3

Приезд мастера

В течении 15 минут будет проведена диагностика и вы будете знать точную цену ремонта

4

Ремонт

Только после согласования стоимости, мастер приступит к ремонту

5

Проверка

Пуск и диагностика неисправностей в завершении

6

Гарантия

Вам обязательно будет выдана гарантия на ремонт до 2 лет

ЧаВо - Часто задаваемые вопросы

Скажите, какую бытовую технику вы ремонтируете?
Наш сервисный центр ремонтирует практически любую бытовую технику: стиральные машинки, холодильники, сплит системы и кондиционеры. Если у Вас есть вопросы по любой бытовой технике то просто оставьте заявку.
Если меня не устроит стоимость ремонта после ремонта?
Если меня не устроит стоимость ремонта после ремонта?
Все просто. Вы отказываетесь от дальнейшего ремонта. В таком случае вы получите квалифицированную информацию о том, что в вашей машинке вышло из строя. Кроме того, наш мастер может дополнительно дать вам рекомендации, как справится с подобной поломкой. Но далее вся ответственность лежит только на ваших плечах.
Мне обязательно вести технику в сервис или вы выезжаете на дом?
Мне обязательно вести технику в сервис или вы выезжаете на дом?
Нет. Мы работаем с выездом на собственном транспорте. Мы сами приедем в любое удобное для Вас время на дом, в офис или другое указанное место. Чаще всего ремонт занимает менее 2 часов.
Какие гарантии на ремонт вы даёте?
Какие гарантии на ремонт вы даёте?
После ремонта мастер обязательно покажет вам результат работы и выпишет гарантийный талон на срок от 3 месяцев до 3-х лет. Гарантия распространяется на установленные в процессе ремонта запчасти и проведенные работы. В исключительном случае повторной поломки (по нашему опыту такое случается крайне редко) стиральная машина ремонтируется по гарантии бесплатно.

Есть вопросы? Звоните!

+7(903) 472-16-11

Или оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы сами вам перезвоним в течении 15 минут!

Пенсионерам и студентам
Скидка 10%

Предъяви своё пенсионное или студенческий билет и получите скидку в 10% на все виды работ.

Работают только профессионалы

Мастера нашего сервиса обязательно проходят обучение и тестирование по производителям техники, мы уверены в их квалификации.