Коды ошибок сплит систем Митсубиси (Mitsubishi)

Коды ошибок сплит систем Митсубиси (Mitsubishi)

Коды ошибок сплит систем Митсубиси (Mitsubishi)

Сплит-системы производства компании Mitsubishi считаются одними из самых качественных устройств подобного типа. И всё же выход их из строя возможен, как и любого другого сложного агрегата. Для минимизации временных издержек на поиск поломок сложное оборудование оснащается системой самодиагностики. Ошибки сплит систем самостоятельно определяются прибором, который сообщает об их характере через доступный интерфейс. В сплит системах Mitsubishi в роли такого интерфейса выступает светодиодная лампа, расположенная на панели прибора. По количеству миганий индикатора и промежуткам времени между ними можно определить причину неисправности.

Коды ошибок наиболее популярных систем неинверторного типа

У выпущенной компанией Mitsubishi сплит системы модели MS-GE50VB, MSC-GE20/25/35VB или MSH-GE50VB ошибки могут быть следующими:

  • светодиод мерцает 4 раза, с промежутками 0,5 сек. Это сигнализирует о неправильном соединении наружного и внутреннего блоков кондиционера. Скорее всего, проблема заключается в соединительных проводах или в плате управления одного из блоков;
  • двойная вспышка с остановкой мигания на 2,5 с говорит о замыкании или обрыве термисторов внутреннего блока. Разобраться с неполадкой можно, проверив характеристики термисторов и, при необходимости, заменив их;
  • тройное мигание с отключением на 2,5 с означает проблему с электродвигателем вентилятора. Убедиться в том, что это действительно так, следует, проверив сам вентилятор, после чего потребуется его ремонт или замена;
  • четыре мигания с 2,5-секундной остановкой сообщает о неправильном считывании данных с платы управления, установленной на внутреннем блоке. В большинстве случаев плату приходится менять на новую;
  • 5 миганий может означать неисправность силовой части наружного блока;
  • 6 миганий говорит о том, что вышел из строя термистор наружного блока;
  • семикратная вспышка светодиода грозит обычно заменой платы управления наружных блоков сплит-систем;
  • 10 повторяющихся миганий сообщают о проблемах с контуром хладагента.

Индикация ошибок для владельцев MSH-GA60VB MSH-GD80VB, MS-GA60VB или MS-GD80VB практически не отличается, разве что не будет пятикратного мерцания, а десятикратное говорит о проблемах не с хладагентом, а с пониженным давлением, создаваемым компрессором.

Коды ошибок инверторных сплит-систем

Об ошибках в работе кондиционеров инверторного типа, таких как MUZ-G09SV или MUZ-G12SV, тоже сообщают мигания светодиодных ламп на передней панели. Определить неисправность можно при помощи таблицы, в которой указаны коды ошибок сплит систем:

Признак неисправности

Количество и периодичность мигания диода

Проблема

Наружная часть системы не работает вообще

1 раз каждые 2,5 секунды

Неполадки с последовательным сигналом, определяемые по остановке компрессора и последующем запуске через 3 мин

Проблема с внешним питанием, сигнализирует о которой остановка и запуск компрессора более 3 раз

Выход из строя термисторов в наружном блоке

Неисправность системы управления наружным блоком

Наружный блок работает с остановками, повторно запускаясь через несколько минут

Дважды с 2,5-секундными отключениями

Включение токовой защиты (сила тока выше допустимой)

3 раза через 2,5 с

Защита от слишком высокой температуры нагнетания

4 раза, отключение через 2,5 с

Защита от перегрева термисторов

Пять миганий с интервалом между повторениями в 2,5 с

Срабатывание защиты от избыточного давления в системе

Наружный блок системы продолжает работать

Один раз (через 2,5 с)

Снижение частоты работы агрегата из-за повышенного тока или давления

Трижды с интервалом в 2,5 с

Снижение частоты из-за переключения на режим охлаждения «Cool»

4 мигания через 2,5 с

Повышенная температура нагнетания

5 вспышек (промежуток 2,5 с)

Проблема с термисторами размораживания

Шестикратное мигание, остановка на 2,5 с

Недостаточная мощность

7 раз (интервал 2,5 с)

Слишком низкая температура нагнетания

После того, как проблема диагностирована, обычные или инверторные сплит системы Mitsubishi нуждаются в сервисном обслуживании, которое может провести мастер по ремонту подобного оборудования. Владельцу кондиционера, при отсутствии опыта работы с такой техникой, предпринимать попытки ремонта своими руками не рекомендуется. В противном случае самостоятельный ремонт может обернуться еще большими проблемами в работе оборудования и увеличением стоимости требуемого ремонта.

12 сентября 2014

Возврат к списку

Как мы работаем - порядок действий

1

Заявка на ремонт

Оставьте заявку на ремонт, нашему диспетчеру

2

Разговор с мастером

Уточните детали поломки и договоритесь с мастером о встрече

3

Приезд мастера

В течении 15 минут будет проведена диагностика и вы будете знать точную цену ремонта

4

Ремонт

Только после согласования стоимости, мастер приступит к ремонту

5

Проверка

Пуск и диагностика неисправностей в завершении

6

Гарантия

Вам обязательно будет выдана гарантия на ремонт до 2 лет

Есть вопросы? Звоните!

+7(903) 472-16-11

Или оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы сами вам перезвоним в течении 15 минут!

Пенсионерам и студентам
Скидка 10%

Предъяви своё пенсионное или студенческий билет и получите скидку в 10% на все виды работ.

Работают только профессионалы

Мастера нашего сервиса обязательно проходят обучение и тестирование по производителям техники, мы уверены в их квалификации.