Обновлена политика конфиденциальности

Обновлена политика конфиденциальности
Наша компания обновила политику конфиденциальности информации.
Компания Севрси-Дон не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт и можете анонимно просматривать сайт. 
Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. 

Информация которую вы отправляете нам добровольно при заполнении форм обратной связи или формы обратного звонка, вы осуществляете добровольно!

Диспетчер при приёме заявок может попросить у Вас информацию:

  1. ФИО или имя
  2. Контактный телефон
  3. Адрес ремонта
  4. Причину звонка (поломка бытовой техники или иные причины)
  5. Уточнения модели бытовой техники
  6. Время когда удобно чтобы подъехал мастер
Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. 
Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашивается.

Информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Оставляя заявку на сайте или предоставляя диспетчеру Вы даёте согласие на проведение маркетинговых акций включая email и(или) sms-рассылки и в любой момент может отписаться, связавшись с менеджером по указанному на сайте номеру телефона.

Полная версия политики конфиденциальности и соглашения

5 июля 2017

Возврат к списку


Материалы по теме:

Как мы работаем - порядок действий

1

Заявка на ремонт

Оставьте заявку на ремонт, нашему диспетчеру

2

Разговор с мастером

Уточните детали поломки и договоритесь с мастером о встрече

3

Приезд мастера

В течении 15 минут будет проведена диагностика и вы будете знать точную цену ремонта

4

Ремонт

Только после согласования стоимости, мастер приступит к ремонту

5

Проверка

Пуск и диагностика неисправностей в завершении

6

Гарантия

Вам обязательно будет выдана гарантия на ремонт до 2 лет

ЧаВо - Часто задаваемые вопросы

Скажите, какую бытовую технику вы ремонтируете?
Наш сервисный центр ремонтирует практически любую бытовую технику: стиральные машинки, холодильники, сплит системы и кондиционеры. Если у Вас есть вопросы по любой бытовой технике то просто оставьте заявку.
Если меня не устроит стоимость ремонта после ремонта?
Если меня не устроит стоимость ремонта после ремонта?
Все просто. Вы отказываетесь от дальнейшего ремонта. В таком случае вы получите квалифицированную информацию о том, что в вашей машинке вышло из строя. Кроме того, наш мастер может дополнительно дать вам рекомендации, как справится с подобной поломкой. Но далее вся ответственность лежит только на ваших плечах.
Мне обязательно вести технику в сервис или вы выезжаете на дом?
Мне обязательно вести технику в сервис или вы выезжаете на дом?
Нет. Мы работаем с выездом на собственном транспорте. Мы сами приедем в любое удобное для Вас время на дом, в офис или другое указанное место. Чаще всего ремонт занимает менее 2 часов.
Какие гарантии на ремонт вы даёте?
Какие гарантии на ремонт вы даёте?
После ремонта мастер обязательно покажет вам результат работы и выпишет гарантийный талон на срок от 3 месяцев до 3-х лет. Гарантия распространяется на установленные в процессе ремонта запчасти и проведенные работы. В исключительном случае повторной поломки (по нашему опыту такое случается крайне редко) стиральная машина ремонтируется по гарантии бесплатно.

Есть вопросы? Звоните!

+7(903) 472-16-11

Или оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы сами вам перезвоним в течении 15 минут!

Пенсионерам и студентам
Скидка 10%

Предъяви своё пенсионное или студенческий билет и получите скидку в 10% на все виды работ.

Работают только профессионалы

Мастера нашего сервиса обязательно проходят обучение и тестирование по производителям техники, мы уверены в их квалификации.