диспетчер

6 Июня 2015 Хотелось узнать хотя бы примерную стоимость ремонта. позвонив по указанному номеру в Ростове, диспетчер мало того, просто сказала "алло", как-будто ей позвонили на личный телефон, так и не дала нужную инфу, а сказала безразличным голосом, что вызов мастера бесплатно, диагностика 300 р., а все остальное с мастером. При попытке уточнить по коду ошибки - безапелляционно снова отправила выяснять все у мастера. С какой целью на сайте указано, что можно узнать примерную стоимость перед вызовом?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Дело в том что не на все вопросы диспетчер может компетентно ответить, диспетчер может сказать предварительную стоимость по конкретной поломке,  а не по коду ошибки, а вот мастер к которому Вас пытался перенаправить диспетчер, скажет стоимость по коду ошибки, поэтому Вас и перенаправили непосредственно к мастеру. Но мы всё равно благодарны Вам за отзыв, мы обязательно проведём дополнительную внутреннюю проверку по данному вопросу и постараемся улучшить наш сервис. 
Спасибо!

Картинка для анонса: 
Количество показов: 551
Ваше Имя Фамилия:  Оксана
Город:  Ростов-на-Дону
Оценка качества:  Не понравилось
Услуга:  Ремонт стиральных машин

Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3)

    
Оставить свой отзыв

- Напишите свой отзыв о работе наших мастеров!






контроль качества

Вы можете оставить свой отзыв о работе нашего Сервисного центра или прочитать отзывы наших клиентов. Мы представлены во всех социальных сетях: 

Оставить свой отзыв